Возможность. NSP.
Миллионы людей, тратящих миллиарды долларов на поддержание хорошего здоровья, представляют новую растущую экономическую отрасль.
Это люди, которые выбирают здоровую еду и более долгую жизнь.
Что за компания?
Это люди, которые выбирают здоровую еду и более долгую жизнь.
Они живут дольше и более здоровы, чем кто-либо когда-либо прежде в истории.
Сочетание индустрии Wellness и системы интеллектуального распределения, известной у нас под названием сетевой маркетинг, даст мощнейший всплеск потребления качественных продуктов для здоровья в ближайшие несколько лет.
Сочетание здорового образа жизни и работы дома - два ощутимых трэнда последних лет. Это растет и будет расти экспоненциально следующее десятилетие.
Сетевой маркетинг – это один из способов маркетинга, способ продвижения товаров на рынок. Основное отличие от прочих методов маркетинга состоит в том, что сетевой метод дает возможность зарабатывать всем участникам маркетинговой цепочки – в том числе потребителям.
Это не пирамида. Здесь нет никаких взносов.
Это маркетинг реальных востребованных товаров по ценам ниже аналогов с массового рынка, продвигаемых через рекламу.
Суть метода заключается в том, что из схемы доставки товара от производителя к потребителю убираются посредники, оптовики, розница и рекламные бюджеты.
Все эти функции передаются потребителям и, соответственно, часть прибыли от реализации товаров распределяется между потребителями согласно их вкладу в товарооборот.
Потребители просто рекомендуют другим потребителям покупать продукцию непосредственно у производителя (по низким ценам) и получать за это вознаграждение. Продвижение через рекомендации.
Каждая сделанная рекомендация фиксируется в системе и ее автор на постоянной основе получает процент с покупок, сделанных человеком, которому он рассказал об этой возможности.
Один раз сделал – получаешь всегда.
И очень важным свойством этой системы является ее сетевая составляющая.
Мы получаем вознаграждение за покупки, сделанные не только теми, кому мы лично рассказали, но и еще теми, кому рассказали те, кому рассказали мы, и так далее на много уровней в глубину.
Именно поэтому этот способ маркетинга и называется сетевым.
Сетевой способ дает нам рычаг, который приумножает наши усилия в сотни и тысячи раз. В вашей структуре будут сотни, тысячи и десятки тысяч человек, которых Вы даже не будете знать.
При этом люди, которым Вы расскажете лично, могут составлять совсем небольшое количество.
Люди ходят в магазин, покупают продукцию – мы получаем за это деньги.
Пассивный доход.
Так как это способ продвижения реальных товаров, обладающих реальной потребительской ценностью, деньги мы получаем только с реальных товарооборотов.
В этой системе нет традиционной рекламы, то есть никто не принуждает потребителя пользоваться продукцией – поэтому она (продукция) должна быть безупречного качества по очень выгодной цене.
Это нужно для того, чтобы люди по своей воле оставались покупателями и рекомендовали продукцию дальше.
В NSP это работает на 100%.
Люди годами пользуются продуктами, потому что они дают реальные результаты, очень выгодны по цене (сравните сами) и дают возможность хорошего заработка.
Структуры прирастают.
Если обобщить:
Что нужно делать?
Понять свою выгоду от пользования продукцией и рассказывать людям, насколько выгоднее покупать непосредственно у производителя, рассказывать о том, что на этом можно заработать. Или просто угощать друзей вкусными и полезными продуктами.
Сколько можно заработать?
Зависит от способности осознать эту возможность и личной активности.
Примерный график роста доходов показан на этом рисунке:
Лидер
Лидер-Ассистент
Лидер-Консультант
Лидер-Менеджер
Директор-Ассистент
Директор-Консультант
Директор-Менеджер
Член Совета Директоров
Что за компания?
Каковы перспективы этого бизнеса и что это за индустрия?
Ответ в этом видео:
Все очень просто, перспективно и надежно!
Если Вас что-то заинтересует или будут вопросы – пожалуйста, связывайтесь с нами – мы будем рады помочь Вам разобраться.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий