воскресенье, 18 августа 2013 г.

Ваш успех сотрудничества с компанией NSP: Получится ли у меня?

Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы; затем - воплощение этих планов в реальность
«Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы;
затем — воплощение этих планов в реальность. 
Начало, как Вы видите, в Вашем собственном воображении».

                                                                Наполеон Хилл
Люди, которые добиваются успеха, умеют ярко мечтать о том, чего хотят в жизни.
И эти мечты они записывают.
Мечты бесплатны, поэтому постарайтесь как можно больше мечтать.

                                                                            ЗАДАНИЕ №1
Ответьте на следующий вопрос:

Чего я действительно хочу в своей жизни?



    Напишите на отдельном листке все причины, почему Вам именно этого хочется.
  • Что бы я хотел делать? 
  • Что бы я хотел создать? 
  • Чего бы я хотел достичь? 
  • Куда бы я хотел поехать? 
  • Кому бы я хотел помогать? 
  • Чем бы я хотел обладать? 
  • В чем бы я хотел участвовать? 
  • Кем бы я хотел стать?
Запишите ответы в свой журнал «АЛЬБОМ МЕЧТЫ».
Продолжайте мечтать.
Этот список мечтаний — на всю жизнь — без всяких крайних сроков достижения, каких бы то ни было целей.
Помните, что единственное ограничение — это Ваше воображение.
Постоянно дополняйте свой список желаний.
Мечты — это возможность отчетливо понять то, что Вас возбуждает и вызывает восхищение.
Почувствуйте вдохновение и «зажгите» себя этим списком!
Нарисуйте себе «картинку», какой замечательной станет Ваша жизнь, когда Вы сделаете все, к чему стремитесь, и реализуете все свои мечты.
Увидьте эту «картинку», почувствуйте себя в ней, ощутите какие там запахи, какие звуки, какой там воздух. Вы там можете быть!
А теперь осознайте, что получить это все можете Вы только при условии постепенного, шаг за шагом труда, прикладывая максимальные усилия на протяжении определенного периода времени.
Забудьте о текущих обязательствах, финансовой ситуации, способностях.
Не существует мечты, которая не возможна.
Есть только те, которые Вы добавляете в свой журнал, и те, с которыми Вы это не делаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий