среда, 21 августа 2013 г.

Первый этап карьеры дистрибьютора NSP - АССИСТЕНТ.

«Стоящие вещи стоят того чтобы делать их плохо до тех пор, пока не научишься делать их хорошо»
                                                                               Зиг Зиглер

         Первый этап карьеры дистрибьютора, или как найти 100                    дистрибьюторов?

«Большинство людей отказываются от борьбы именно тогда, когда они уже почти добились успеха.
Они выходят на линию одного ярда.
Они сдаются в последнюю минуту игры, когда им остался всего один дюйм до того, чтобы победить»!
Росс Перро.
Некоторые термины:
Дистрибьютор — человек, заполнивший и подписавший дистрибьюторское «Соглашение», которое зарегистрировано Компанией, имеющий право приобретать продукцию по дистрибьюторской цене и участвовать в маркетинговом плане.
Сеть дистрибьютора — многоуровневая организация, состоящая из дистрибьюторов им самим привлеченных для работы в Компании, а также дистрибьюторов ими привлеченных.
Спонсор — человек, стоящий выше дистрибьютора в сети Компании.
Группа — часть сети, возглавляемая дистрибьютором и состоящая из его нижестоящих дистрибьюторов, для которых он является спонсором. Когда дистрибьютор достигает ранга Лидер, он и его нижестоящие дистрибьюторы выходят из существующей группы и образуют новую группу. Число людей в группе не ограничено.
Очки за Продукт (ОП) — дополнительная характеристика продукта. ОП отличаются от дистрибью-торской цены и указаны в дистрибыоторских прайс-листах. При покупке продукта у дилера Компании на индивидуальный номер (ID) дистрибьютора зачисляется соответствующее количество ОП, которое в дальнейшем используется при квалификации дистрибьютора по рангам и расчете комиссионного вознаграждения. На дистрибьюторские наборы, литературу и пособия очки не начисляются.
Расчетный период — это календарный месяц. Комиссионное вознаграждение и персональная премия рассчитываются, исходя из очков, заработанных в течение данного месяца (Расчетного месяца).
Личный объем (ЛО) — количество очков ОП, заявленных дистрибьютором для участия в программе маркетинг — плана в расчетном периоде.
Групповой Объем (ГО) — сумма ЛО дистрибьютора и ЛО всех дистрибьюторов его группы в Расчетном месяце.
Кумулятивный Групповой Объем (КГО) — суммарный Групповой Объем (ГО) дистрибьютора с начала деятельности.
Ранг (присвоенный ранг) — результат карьеры дистрибьютора и показатель его положения в многоуровневой сетевой программе маркетинга «NSP».
Все дистрибьюторы получают Персональную премию. Сумма премии вычисляется как определенный процент от ЛО. Этот процент зависит от Расчетного ранга дистрибьютора. Размер Персональной премии определяется в соответствии с маркетинг-планом.
Групповая премия — вознаграждение, получаемое дистрибьюторами в рангах Консультант, Менеджер, Лидер и выше. Размер Групповой премии определяется в соответствии с маркетинг-планом.
                              Ассистент компании NSP
В Маркетинг – Плане компании 11 ступеней, как в школе – 11 классов. Первый шаг к успеху – это подписание Дистрибьюторского Соглашения.
Маркетинг план http://blog.nspnatr.info
Маркетинг план http://blog.nspnatr.info
Преимущества подписания.
Когда Вы подписали Дистрибьюторское Соглашение, Вы получаете ранг Ассистента. Это 1 ступень. Вы пользуетесь привилегией покупать продукты по оптовой цене и иметь доход от их розничной продажи в размере 40 % от их оптовой стоимости. Это когда Вы что-то продаете, но если Вы не умеете продавать, то и продавать ничего не нужно. Вы сами выбираете направление работы, как бы Вы хотели работать, а наше дело Вам помогать и учить ( мы обучаем, как на школах так и на вэбинарах, и это все бесплатно), но одно условие надо сильно захотеть. Кроме того, Вам начисляется персональная премия в размере 5% от Личного Объема. Это когда у Вас на собиралось 100PV ( за каждые 100 PV) компания выплачивает вознаграждение, за то что Вы пользуетесь продукцией компании NSP.
Пример:
Вы хотите купить продукт, стоимость которого 9,08 $. (Очки за продукт 4,78). Вы покупаете его у NSP по цене 6,48 $, при этом Вы экономите 2,60 $ на одном продукте.
Покупая 10 продуктов ежемесячно, Вы экономите 312.00 $ в год. И Вы за год набираете 47,8×12=573,6 очков. В результате Вам начисляется персональная премия 5% за Ваши покупки: 573,6×5% =28,68 $. В итоге за год Вы экономите 312 $+28,68=340,68 $.
И не понимая всего того, что Вы быть может прочитали, Вы сразу возразите: “Но я не продавец!” – часто слышим мы. Вам и не нужно им быть!
Покупка продукции для личного пользования – первый естественный шаг, главная его ценность – не экономия, а польза и знания, которые Вы при этом получаете. Вы вкладываете только в свое здоровье и видите свои результаты и Вы сможете сказать “Я знаю, что эта продукция хорошая!” или “Я имел проблему со здоровьем… Пользуясь продуктом, я эту проблему решил”. Предлагая товар другим, станьте своим лучшим клиентом! 
Многие наши дистрибьюторы сначала стали ассистентами только для того, чтобы покупать продукцию для себя. Потом они получили результаты, вернее сказать почувствовали. Вскоре они начали делиться со своими друзьями впечатлениями о продукции, а потом – стали их спонсорами. Это проще, чем Вы думаете! И это действительно так! При том, что Вы ничего не продавали, а только рассказывали!
Сэкономьте 340 $.
У нас есть разные способы работы. Я например работаю в интернете и мне это сильно интересно, потому что я продавать не умею. А в интернете мне люди сами звонят и заказывают товар, мое дело организовать доставку, и здесь меня выручает интернет-магазин куда я звоню и организовываю доставку (это все делают другие люди, мое дело позвонить).
Хотите утроить эту сумму?
Преимущества продажи. Сейчас немножко поговорим об этом, потому что некоторые люди умеют продавать, и к счастью у них это очень классно выходит, и здесь все выигравшие как продавец так и покупатель, потому что продукция компании NSP качественная и нам за неё краснеть не приходится (сколько раз я в этом убеждалась и убеждаюсь)! В итоге наш покупатель становится постоянным покупателем, которому мы можем делать в дальнейшем скидки и подарки! Ведь это всем приятно!
7 простых шагов к успеху в продажах.
1.Составьте список всех Ваших знакомых. Напишите напротив имени каждого знакомого, какие у него есть проблемы, и что из информации по решению этой проблемы Вы ему можете дать для ознакомления.
2.Узнайте как можно больше о продукции, но не старайтесь узнать все сразу. Выберите те продукты, которые Вас интересуют, и начните ими пользоваться. Когда Вы получите результат, у Вас появится уверенность в продукте. От того, во что Вы верите, зависят Ваши действия. А от Ваших действий зависит, что Вы будете иметь. Уровень обслуживания, опыт и энтузиазм, которые Вы можете предложить Вашим клиентам – Ваши главные преимущества перед любым магазином.
3.Встречайтесь с людьми из Вашего списка. Всегда планируйте встречу. Имейте алгоритм беседы по телефону. Не старайтесь рассказать им все по телефону. Помните – телефон служит для назначения встречи. Всегда пытайтесь встретиться лично.
4.При встрече с клиентами демонстрируйте каталоги и литературу из информационных пакетов, в которой говорится о возможностях решения проблем клиента. Показывайте фотоальбомы с результатами. Предлагайте посмотреть видеокассеты, где дается информация о проблемах, которые интересуют клиента. Очень важно личное использование продукции, затраты на нее оправдаются, так как личные результаты использования продукции дают более убедительное представление о нем. Имейте при себе продукцию, которую можно показать клиенту и дать попробовать. Исследования показывают, что продажи увеличиваются в 2-3 раза, если клиент имеет возможность подержать в руках и попробовать продукцию. Старайтесь сидеть рядом с клиентом, а не напротив него. Выслушайте просьбы и пожелания. Предложите продукцию, которой может пользоваться вся семья.
5.Пользуйтесь “Подарочными Сертификатами” (ПС).
Пример:  Вы провели встречу с потенциальным клиентом, а он ушел “думать”. Как же повысить эффективность этой встречи? Одним из способов может быть ПС, который вы вручили своему собеседнику, по окончании встречи, со словами: “Не знаю, как вы будете использовать этот ПС, но факт остается фактом – это моя благодарность за то, что вы нашли время встретиться со мной и пообщаться”. Примеры текста на ПС: “Бесплатная консультация у врача с индивидуальным подбором фитопрепаратов”, “Индивидуальная консультация у косметолога за 1$”, “При первой покупке продукции на сумму свыше 50$, скидка 10% ” и так далее.
6.Пользуйтесь разными вариантами информационных пакетов (ИП). 
Для одних клиентов может быть интересен каталог по продукции, а для других могут быть интересны “Рекомендации для врачей”, “Тезисы научно-практических конференций” или видеокассеты по решению конкретных проблем. Предварительно постарайтесь узнать, какие проблемы Вы можете помочь решить этому человеку.
Информационные Пакеты – это Ваши дублеры. Пока Вы проводите где-то одну беседу. Они в это время информируют других людей. Чем больше Вы задействуете дублеров, тем лучше будет развиваться Ваш бизнес. Помните, информационный пакет Вы даете на конкретный срок, например на 1 день. Если Вы даете ИП, и говорите, что через несколько дней заберете его, скорее всего, никто ИП смотреть не будет. Всегда назначайте точное время возврата ИП.
7. Всегда оговаривайте дату доставки и интересуйтесь у Вашего клиента, есть ли люди, которые, по его мнению, могут быть заинтересованы в продукции NSP. Старайтесь обслуживать 20 постоянных клиентов и обзванивайте их, по крайней мере, один раз в месяц. Таким способом Вы сможете создать свой бизнес со стабильным доходом и показать пример тем, кого Вы спонсируете.
8.Пример:
Предположим, у Вас есть 10 друзей, покупающих по три продукта каждый по цене 9,08 $ (Очки за продукт 4,78)
Ваши продажи за месяц составили: 10 друзей х 3 продукта х 9,08 =272,4 $.
Ваши затраты при покупке: 10 друзей х 3 продукта х 6,48 = 194,4 $.
Непосредственный доход: 272,4-194,4=78$ Персональная премия: 5% х143У4 = 7,17 $.
Общая прибыль: 78+7,17=85,17 $.
Делайте так каждый месяц, и Вы заработаете 1022 $ в год.
Заработайте 1022 $ .

«Собираясь чего-то добиться,  мы должны рисковать на столько,  на сколько мы претендуем»
                                                  Джим Рон


Комментариев нет:

Отправить комментарий