пятница, 12 июля 2013 г.

Вера в компанию или почему мы выбираем NSP


(по материалам книги 
Олега Нижегородцева и Юрия Гончаренко)
                                                                             Скачать книгу

ИЗВЕСТНОСТЬ И ГРОМКОСТЬ ИМЕНИ.
Это первое очевидное преимущество компании NSP перед новоиспеченными. Для того, чтобы имя новой компании или нового продукта стало известным, должны пройти годы. И перспективность любой новой компании  это мнение, а не факт! Вы готовы рисковать и начинать  свой бизнес сначала года через 2 или 3?

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Любое новшество проходит три этапа:
- этап отрицания
           - этап сопротивления
                                                                                                  - этап очевидности.
На этапе отрицания было трудно говорить о важности БАД.
На этапе сопротивления люди уже понимают их необходимость, но не решаются признаться в этом, так как сами активно отрицали БАД. На этапе очевидности все знают, что сбалансированное питание без БАД невозможно.
На первых двух этапах к новшеству присоединяются всего 3% социума. А остальные 97% на этапе очевидности. Так вот,  мы все ближе и ближе к третьему этапу.  И не потратив ни цента, а всего лишь выбрав правильную компанию,  с абсолютно натуральной  продукцией мы делаем огромное вложение в свой бизнес. Мы продлеваем не только свою жизнь, но и жизнь своих клиентов, тем самым продлеваем сроки пользования продукцией, что в конечном итоге выгодно и для нашего бизнеса.

МНОГО УСПЕШНЫХ И БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ 
В компании NSP много людей, которые успешны и имеют серьезные  доходы. Хотя часто мы сталкиваемся  с другой ситуацией, когда компания пиарит одного ТОП лидера с большим доходом. Такая ситуация часто встречается в молодых компаниях и в компаниях с маркетинг-планом «перегруженном вверху».  В NSP деньги могут зарабатывать совершенно разные люди, и совершенно нет необходимости в предыдущем опыте.

ВЫПЛАТЫ ПО МАРКЕТИНГ – ПЛАНУ
Мне очень нравится в компании то, что совершенно нет необходимости мотивировать своих дистрибьюторов. И на мероприятиях NSP нет мотивации со сцены. Именно чрезмерная мотивация часто отпугивает от сетевого маркетинга нормальных людей.  Ведь самая хорошая мотивация – это мотивация реальными деньгами. В NSP  деньги растут пропорционально росту статусов и товарооборота. В разных компаниях за  одну и ту же работу платят очень разные деньги! И разница иногда достигает  в 2-3 раза и более! Очень серьезно относитесь к выбору маркетинг-плана. Ведь занимаясь сетевым маркетингом, мы в первую очередь стремимся создать в компании хороший остаточный доход. И иногда, человек, желающий стать сетевиком, создать структуру, дающую стабильно увеличивающийся доход имеет мало шансов на это, так как вынужден заниматься прямыми продажами.

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
В NSP большое значение уделяется мероприятиям, к которым можно подключить новичка. Благодаря этому начинать бизнес легко и просто. Используя систему мероприятий, мы высвобождаем массу времени, ведь сетевой маркетинг должен давать нам СВОБОДУ С ДЕНЬГАМИ! Без системы мероприятий деньги могут присутствовать, но свобода невозможна.

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Меня очень радует, что работая с продукцией NSP, получаешь истинное удовольствие! Не приходится рассказывать сказки, приукрашивать.  Достаточно рассказать, показать и  дать попробовать,  и довольный потребитель обеспечен! И не смотря на то, что аналогичной продукции сегодня на рынке  много  -  по соотношению «Цена-Качество-Ассортимент» у NSP конкурентов нет! Стандарт GMP, TGA, Знак Кашерности, Дипломы и награды на российском рынке подтверждают вышесказанное.

ГАРАНТИИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 
В NSP есть все условия для карьерного и личностного  роста. В компании высокий уровень сервиса! Для того, чтобы быть успешным в NSP , достаточно быть СЕТЕВИКОМ, и совершенно необязательно взваливать на себя около сетевую работу.
Недавно компания запустила  международное спонсирование более чем в 70 странах, а это открывает дополнительные возможности, особенно для молодежи. И это тогда, когда некоторые другие компании столкнулись с большими проблемами в условиях кризиса.
В NSP задача сетевика – подбирать в команду людей, которые сами хотят делать то, что он от них хочет. Так же, как в команде возникают люди, которые с удовольствием проводят тренинги, которые умеют и любят проводить мастер-классы, которые легко и с удовольствием работают с молодежью, так же притягиваются лидеры, умеющие или желающие научиться работать на международном рынке. Но, это актуально только в том случае, если компания дает такую возможность. И NSP ДАЕТ!

ОДНО ПРОИЗВОДСТВО
В компании NSP одно производство, находится оно в США, и мы получаем продукцию того же качества, что и Америка, Европа,  Япония… Это все равно, что ездить на американском авто, а не на автомобиле американской марки, собранном в Китае или Польше. Разница огромная! Но есть и еще одно преимущество в том, что производство одно. Компания может гибко реагировать на рост товарооборота, и, если завтра понадобиться удвоить количество производимой продукции – производство к этому готово!

БОЛЕЕ  70 СТРАН МИРА!
Да, более чем 70 странах мира мы можем строить свой бизнес. ЭТО ГЛОБАЛЬНО! Это интересно. Это заманчиво, особенно для молодежи. 

СИЛЬНЫЕ СПОНСОРСКИЕ ЛИНИИ
Не мудрено, что чем старше компания, тем больше в ней богатых людей. И не секрет, что деньги к этим людям приходят не за просто так. Деньги – это результат личностного развития. И еще деньги  к ним приходят в результате того, что они умеют обучать  своих последователей навыкам, которые помогают строить этот бизнес. В NSP шикарных лидеров, у которых есть чему поучиться, огромное количество. И всех этих людей объединяет одно – они просты в общении и всегда готовы поделиться секретами своего успеха.

НАЛИЧИЕ МУЖЧИН В СТРУКТУРАХ
Раскрываю секрет – много мужчин бывает только в той компании, в которой есть деньги! И не важно, какая продукция у компании. Не важно, сколько она лет на рынке. Не важно, в каких странах она работает. Но если к компании есть деньги, в структурах будут мужчины!
Как обычно мужчины замечают, что в компании есть деньги? По своим женам! А затем присоединяются. А затем начинают звать своих знакомых, естественно тоже мужчин. А те, естественно, сначала отказываются. И только заметив у своих приятелей изменения в финансовом плане, начинают присоединяться.  А для этого должны пройти годы. И в этом преимущество старых компаний. Но не просто старой. А старой , надежной компании с деньгами. А таких немного!
Это не значит, что прочитав эти строки, теперь Вы должны звать в бизнес только мужчин. Зовите всех! Мужчины волшебным образом подтянутся сами. И, что самое главное, они ОСТАНУТСЯ в NSP. Потому что рыба ищет, где глубже, а мужчины – где деньги!

ОТСУТСТВИЕ НЕСЕТЕВОЙ РАБОТЫ
В NSP не  нужно заниматься не сетевой работой. Можно быть просто сетевиком и испытывать от этого удовольствие. Я никогда не вожу с собой продукцию, так как мне не надо ее продавать. Мне не надо вести склад, выдавать и развозить заказы, вести бухгалтерию, обналичивать бонусы, полученные продукцией. Мне не надо передавать продукцию в разные регионы из-за отсутствия системы складов, создавать систему работы.
В NSP можно работать совершенно иначе. Здесь я могу свою энергию направить только на создание своей организации, потому что обо всем другом уже позаботилась моя компания и мои вышестоящие спонсоры.

ЛИЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ
30 баллов личного потребления – это любовь к себе, закрепленная маркетинг-планом.  Так выразилась одна из лидеров компании. И мне очень понравилось это выражение. 30 баллов - это забота компании о нашем здоровье!

«НИЗКИЙ»  СТАРТ
Что такое «низкий» старт? Это совсем небольшие деньги, которые дают возможность пользоваться продукцией со скидкой. Небольшие – это 1 доллар. И эти же небольшие деньги любой желающий имеет возможность начать свое дело.
Низкий вступительный взнос дает возможность присоединиться к нашему бизнесу многим людям. Отсутствие перерегистрации оставляет их в нашей сети надолго. Лояльный и сбалансированный маркетинг-план дает возможность быть успешными разным людям. А первый финансовый документ (чек) в самом начале бизнеса дает повод для признания и рождает в них амбиции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наши партнеры успешно работают в MLM, когда у них сформированы пять вер:
- вера в продукцию,
- вера в компанию,
- вера в индустрию MLM,
- вера в спонсора,
- вера в себя.
1. Вера в продукцию возникает в результате ее использования и в результате историй, услышанных на презентациях и семинарах.
2. Вера в компанию. Все, о чем Вы прочитали, было посвящено именно этому пункту. Аргументов в пользу NSP было достаточно, хотя это далеко не все!
3. Веру в индустрию сетевого маркетинга помогают получить книги Роберта Киосаки, семинары, книги именитых сетевиков, знакомства с успешными лидерами.
4. Вера в спонсора возникает тогда, когда мы получаем от него помощь. А также тогда, когда мы видим, что мы у спонсора не единственные,что у него и без нас получается. Тогда мы проникаемся уважением к нему, видим, что он профессионал и верим, что с его помощью мы достигнем успеха тоже.
5. Вера в себя. Без этой веры все вышеперечисленное не имеет значения. Сетевой маркетинг  обязательно подразумевает личностный рост.  И это самая сложная работа в нашем деле, работа над собой!
И последний штрих. Выбор компании можно сравнить с выбором банка для вложения своих средств. Если разные люди разместят свои средства на депозит под разные проценты, то при определенном терпении, богатыми они станут все, но в разные сроки. Быстрее всех станет богатым тот, кто сделает правильный выбор. С компанией NSP та же история. Правильный выбор компании обуславливает количество денег. Скорость движения к ним  и гарантию стабильности их получения. И правильный выбор места приложения усилий на результатах сказывается так же, а то и сильнее, чем сами усилия.

NSP – ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий