среда, 3 июля 2013 г.

Честный маркетинг – план Компании NSP. Почему именно NSP?


Друзья! Глубокое понимание Маркетинг – Плана компании, в которой мы работаем, приходит к нам с опытом.
И как бывает прекрасно, когда все больше убеждаешься, что ты сделал правильный выбор Компании. 
Однако, прежде чем попасть в такую достойную Компанию, многие не один раз обжигались. И не только ничего не заработали, но даже теряли немалые вступительные взносы. 
Почему я назвала этот пост «Честный маркетинг – план компании NSP.Почему именно NSP»? Потому что здесь налицо очевидные выгоды для дистрибьютора. И чем больше я работаю в Компании, тем больше в этом убеждаюсь. 
Давайте перечислим все преимущества Маркетинг – Плана Компании NSP по порядку:


1. Компания NSP работает по системе МЛМ. Это сфера, где можно получать постоянный пассивный доход, который может ежемесячно расти!
2. Единожды подписав в NSP соглашение с активным человеком, вы будете получать за это дивиденды от компании всегда!
3. В компании NSP можно один раз построить свою организацию, и она будет приносить вам доходы всю оставшуюся жизнь. Кроме того, вы можете передать свой бизнес по наследству.
4. За все время, что компания NSP находится на рынке СНГ (с 1999 года) не было ни одной задержки выплаты по чекам дистрибьюторам. Хотя наша страна пережила не одно потрясение: кризис 90-х, «оранжевая» революция, несколько эпидемий, финансовый кризис. Многие предприятия и фирмы обанкротились, а бизнес дистрибьюторов NSP существует и развивается.
5. Компания работает без посредников — это гарантирует качество продукции  NSP и защиту от подделки. Она сама является разработчиком и производителем своей продукции.
6. У компании NSP очень мягкий,  щедрый и честный план выплаты вознаграждений. В соответствии со своим маркетинг-планом компания выплачивает 48% в сеть. Есть различные способы квалификации: накопительный и ускоренный — для активных и амбициозных людей. Каждый человек сам выбирает, с какой скоростью ему двигаться к своим целям.
7. Каждый продукт в Компании имеет две цены. Одна цена измеряется в валюте той страны, где работает Компания. В Украине - в гривнах, в России – в рублях, в Японии – в йенах, в Европе – в евро и т.д. Вторая цена – в pv (баллах, очках) и она единая для всех стран. Именно  от этой цены рассчитываются заработки по маркетинг – плану.
В NSP Коэффициент перерасчета валюты в pv = 1,35. 
Это значит, что если Вы купили продукции на 135 $, то в pv  эта цифра составляет 100 баллов. И Ваша зарплата будет рассчитываться именно от Группового Объема в pv.
Понятно, что чем меньше этот Коэффициент, тем больше Компания выплачивает своим дистрибьюторам. В большинстве Компаний этот коэффициент составляет от 1,5 и выше. Значит стоимость продукции очень высокая, а выплаты по pv будут низкими.
8. Маркетинг – План компании NSP – накопительный с отделением новых лидерских групп. 95 % Сетевых компаний, которые работают более 5 лет, используют именно этот тип Маркетинг – Плана.
9. В Компании NSP достигнутые ранги карьерной лестницы несгораемые. Если Вы достигаете любого ранга в Компании, а потом в силу каких-либо причин перестаете работать, Ваш ранг не сгорает. Остается вплоть до Вашего выхода из компании. Если же Вы вновь приступите к работе, Вы начнете с этого же ранга, а не с самого начала.
10. Есть еще один очень важный и выгодный для дистрибьюторов критерий. Когда рассчитывается Лидерская или Организационная премия, не все лидеры, в силу разных причин, квалифицируются. И мы могли бы не получить свои законные проценты с этих структур. Если бы не одно волшебное правило. При расчете премий с лидерских структур все лидерские группы уплотняются и квалифицировавшиеся лидеры поднимаются вверх и становятся на место неквалифицировавшихся. Поэтому группа становится компактной. Именно с такой группы и рассчитываются наши лидерские и организационные премии.

11. Это публичная компания. Финансовые отчеты компании NSP публикуются на независимом сайте биржи NASDAQ. Там вы можете увидеть все параметры работы компании, начиная от товарооборота, выплаты в сеть, % выплаты в сеть, фамилии менеджеров, их возраст, зарплату, количество акций, которыми они владеют. Все открыто.
12. NSP на мировых рынках более 40 лет. Это значит, что у нее сложился постоянный круг потребителей и продукция востребована.
13. Возможность международного спонсирования. 
14. Наличие электронного бесплатного бек-офиса.
15. Регистрация в компании стоит 1 доллар. Легкий вход в бизнес. Партнерское Соглашение стоит всего 1 $. Это тебе не 100, и не 300, и тем более не 1000 $. Поэтому каждый может легко начать этот бизнес без серьезных материальных затрат.
16. Нет обязательных закупок для потребителей. Обязательные ежемесячные закупки продукта не высокие, всего на 30 pv. Во многих компаниях ежемесячно нужно закупать продукцию на несколько десятков и сотен  pv.
17. Новичок в NSP имеет возможность бесплатно обучаться. Налажено обучение через интернет (Вебинары), и вы можете обучаться построению своего успешного бизнеса, не выходя из дома.
18. NSP работает легально. Компания платит налоги, продукция завозится официально, есть все необходимые сертификаты, есть зарегистрированное представительство компании.
19. NSP предлагает продукты, которые есть в других компаниях (Кордицепс,  Коралловый КальцийСок Нони).
20. NSP предлагает эксклюзивные продукты, которых нет в других компаниях (ЗамброзаПау ПауЛистья Оливы).
21. В компании есть свой НИИ, где работает 11 ведущих ученых из разных отраслей, врачи, химики, нутрициологи и др.
22. Существует система поощрений активных сотрудников: система промоушенов от директоров, в том числе Бизнес без границ, промоушены на зарубежные поездки, промоушены от компании: Rising Star  и TAC. Маркетинг-План выгоден не только для нижних рангов, но он очень выгоден для высоких рангов. По мере квалификации в рангах увеличивается разнообразие премиальных вознаграждений + такие замечательные подарки, как поездка в Америку, участие в  Top Achievements Club, выплаты на содержание автомобиля.
Вот так, друзья мои! Когда выбираете компанию для работы, внимательно отнеситесь к Маркетинг - Плану. И выясните все "подводные течения", которые могут затормозить ваше продвижение в бизнесе, когда Вы совсем этого не ожидает.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями в социальных сетях. Оставьте свой комментарий.


Светлана  Титова

Комментариев нет:

Отправить комментарий