понедельник, 6 февраля 2012 г.

Самый целеустремленный человек.

Самый целеустремленный человек – это тот, который очень хочет в туалет!

Все преграды кажутся несущественными. Кроме Цели.

Согласитесь, вы никогда не услышите…
«Я описался, потому что:
- не было времени сходить в туалет…
- я был слишком уставший…
- потерял надежду… Я не верил что смогу добежать…
- ну конечно. Он то добежал. У него ноги вон какие длинные…
- я слишком глуп чтобы это сделать…
- я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать…
- это явно не для меня… 
- я постучался в туалет – но мне не открыли…
- мне не хватило мотивации…
- у меня была депрессия…
- у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!….
- решил сходить завтра…»

Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету

взято из материалов  http://blog.irinaignatieva.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий