вторник, 24 апреля 2012 г.

100-тысячная формула Вашего успеха


Недавно я занялась самоанализом – почему мои дела идут не так, как мне хотелось бы? Я долго над этим размышляла, пока мне на глаза не попалась статейка, которая круто изменила мое мышление. Называется она "100 – тысячная формула вашего успеха". Я ее не много адаптировала, «перевела на русский язык» и теперь хочу рассказать о ней и вам, возможно, она также изменит чью-то жизнь. Перед тем, как читать дальше, возьмите листик и ручку, вам придется немного пописать.
Давайте посмотрим, насколько вы хороши как рекрутеры. Сейчас мы займемся умножением. Пожалуйста, выберите какое-либо число между 1 и 100000. Цифра 1 означает человека, который не очень хорошо умеет подписывать людей и ничего не смыслит в нашем бизнесе и 100000 -соответственно наоборот. 50000 - это средний показатель. Теперь выберите себе число, в соответствии с тем, как вы сами оцениваете себя в качестве рекрутера. Ну, скажем, 35 или 40 тысяч - не так уж хорошо; 85 тысяч — неплохие навыки.
А теперь я покажу вам, насколько вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "тянете".
Уровень вашего потенциала зависит от 5 пунктов:
1.КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ,с которыми вы говорите. Это важно, когда вы спонсируете людей. Не так давно я разговаривала с юношей из своей структуры. Он начал жаловаться, что у него плохо идут дела и за последние 3 месяца он подписал только одного человека. Я спросила: «а сколько презентаций ты провел за последние 3 месяца?» - «одну…» Тогда я поняла, в чем была его проблема. Он просто не разговаривал с большим количеством людей. Поэтому, если у вас не все хорошо, то, скорее всего, вам нужно просто разговаривать с большим количеством людей. Запишите число на шкале от 1 до 10: 1 - очень плохо, 10 - замечательно, 5 - средне. Если вы разговариваете с большим количеством людей, можете поставить себе 7 или 8, если нет — 3 или 4. Для примера я поставлю себе 5.
2."КАЧЕСТВО ЛЮДЕЙ",с которыми вы разговариваете. Это еще один фактор, который может помочь вам в развитии. Я имею в виду мотивированных или немотивированных людей. Например, если у людей нет работы, они получают небольшое пособие от государства. И каждые две недели они ходят в Центр Занятости, чтобы забрать эти деньги. И, похоже, что они ищут работу. Скажем, в этой конторе есть две очереди. Я подхожу к одной и говорю:
-Позвольте мне рассказать о замечательном бизнес-предложении?
-Отстань от меня. Я хочу быстро получить свои деньги и пойти домой смотреть телик.
А в другой очереди стоят люди, которые действительно хотят получить работу. Они надеются,что будут какие-то вакансии. И если я подойду к этим людям со словами:
-Послушайте, у меня есть замечательное предложение для вас. То, скорее всего,они ответят:
- Да? Мне нужна работа, расскажи поподробнее.
Итак, не каждый человек может быть хорошим кандидатом!
Теперь поставьте себе оценку от 1 до 10, которая отражает "качество" тех людей, которых вы приглашаете в бизнес. Для примера я поставлю себе 5 баллов.Теперь перемножьте два числа "количество" и "качество" людей.У меня получается - 5 х 5 == 25.Таким образом, чтобы увеличить свою оценку, нужно либо увеличить количество людей или улучшить качество людей, с которыми вы разговариваете о бизнесе.
3. НАВЫКИ. Если у вас хорошие навыки, то вы можете подписывать большое количество людей, а если нет, то вы можете проводить большое количество презентаций, но никто не подпишется. Таким образом, если у вас есть большое количество хороших навыков, то можете поставить себе 8-10, а если средне, то 5. А если с навыками туго, то 1, 2, 3. Итак, я поставлю себе 5.Было 25,умножу еще на 5, получается 125.
4.НАСКОЛЬКО ВЫ НРАВИТЕСЬ ЛЮДЯМ. Как вы считаете, если вы нравитесь людям, располагаете к себе, проще вам будет? Я считаю это важно и крайне нужно поговорить об этом.
Когда я спрашиваю людей, почему они вступают в наш бизнес, они отвечают, что на это есть три причины:
а) Из-за компании. Но,когда люди слышат о компании в первый раз, что они знают о ней? Они не полетят же к главному офису, чтобы посмотреть на него? Или пойдут к высшим чинам, чтобы пожать им руку? Или пойдут смотреть, где производится продукция и насколько хорошо оборудование? Будут проверять финансовую отчетность, чтобы узнать, как идут дела? Скорее всего, нет! Все, что они узнали о компании - это ВАШ рассказ и те картинки в каталоге, которые ВЫ им показали.
б) Из-за замечательных продуктов. А что люди знают о них? Они ездили , чтобы посмотреть, как растут травы, из которых производится продукция? Они посмотрели, как работает оборудование? Смотрели на молекулярную структуру под микроскопом? Нет. Просто кто-то показал им каталог и сказал, что это классный продукт!
в) Из-за маркетинг плана.Но когда люди первый раз его видят, они ничего не могут понять в нем. Даже потом,вступив в компанию, многие не понимают...

Итак, вот три НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ЛЮДИ вступают в бизнес:
• люди ВАС знают,
• ВЫ ИМ нравитесь,
• ОНИ ВАМ доверяют.

Основываясь ТОЛЬКО на этом, люди могут делать вывод. Когда мы это поймем, это объяснит очень много интересных вещей.

Как понравиться людям: -Больше слушайте, чем говорите.
Запомните: ЛЮДИ ЛЮБЯТ ТЕХ, КТО СЛУШАЕТ, А НЕ ТЕХ, КТО ГОВОРИТ.
- А вот еще один метод, как заставить людей полюбить вас. Задайте им вопрос: "Чем вы занимаетесь в СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?" Вы дадите им возможность поговорить о себе, они расскажут вам о своих тайных желаниях, мечтах. Они будут к вам привязаны, и будут чувствовать, что вы - друзья.
-Есть еще один путь. Научитесь УЛЫБАТЬСЯ. Как вы думаете, кто больше нравится людям: кто улыбается или кто хмурится? Людям нравится находиться в окружении веселых людей. А зануды никому не нужны.
А теперь поставьте себе оценку от 1 до 10. Если вы притягательный человек, поставьте 8-10, если средне - 5. А если люди ненавидят вас - 1 или 2.Я снова себе ставлю 5. Итак, 125 х 5 = 625. Это мой новый счет.
5. КАК МЫ ВИДИМ СЕБЯ САМИ.Это определяет наше поведение. Если у вас заниженная самооценка, то, скорее всего, к вам не подпишутся. Если вы высокого мнения о себе и о своем бизнес-предложении, то люди к вам подпишутся, если даже они и не все поняли из того, что вы сказали.
Вот например: У нас часто проводятся лотереи. Допустим, кто-то очень бедный смотрит телевизор каждый день и вдруг выигрывает.Что происходит с ним? Через два года он спускает все деньги и снова возвращается к своему телевизору. Просто его подсознание было запрограммировано на то, чтобы смотреть целыми днями телевизор.А если вдруг какой-нибудь бизнесмен обанкротится, то через два года он себе снова сколотит хорошенькое состояние.
Итак, ваше собственное представление о себе, существующее в вашем подсознании, позволит вам определить, насколько вы успешны.
Что же делать, чтобы измениться? Очень просто! Два раза в день закладывать в нашу голову ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ - читать книги, смотреть видеоматериалы, общаться со спонсором, посещать форум, консультации у спосора, школы, командные мероприятия.
Так вот вам вопрос: каково же ваше представление о себе, ваше самомнение - 8, 9, 10 баллов? Запишите.Себе я поставлю 5, теперь я умножу ее на предыдущий счет 625 и это будет 3125. Вот мой счет.
Теперь вы умножьте свои цифры.
Ваш счет показывает вам, насколько вы успешны. Максимальный счет, который вы можете получить посредством всех расчетов, составляет 100000. Ваш счет показывает, что вы достигли в настоящий момент, и насколько вы можете увеличить свой доход. И разница между получившейся цифрой и 100-тысячами - это ваш ПОТЕНЦИАЛ.Это и есть 100-тысячная формулой успеха.

Посмотрите на свой счет и попытайтесь представить, как вы можете его улучшить. Помните 5 пунктов, которые МЫ делали? Если вы улучшите себя хотя бы в одном из этих пунктов, ваш счет, естественно, увеличится. Посмотрите на свои оценки по каждому пункту и подумайте, насколько может увеличиться ваш доход.
Я использую эти 5 пунктов в качестве диагностики. Если дистрибьютор ко мне подходит и говорит, что он не добился того успеха, которого хотел, я говорю ему: "Давай посмотрим на эти 5 пунктов". И если он сможет посмотреть на них трезво, то всегда может сказать, в чем же проблема. Если вы все время говорите, а люди не хотят с вами разговаривать, то это проблема №4. Значит, вы не совсем приятны для других людей. Если вы предлагаете людям что-то, а сами думаете, что у вас ничего не получится, то это проблема № 5. У вас заниженная самооценка.
Таким образом вы можете сами анализировать,состояние ваших дел на данный момент. Надеюсь, эта формула поможет вам,как помогла мне.
Удачи и веры в себя!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий